Поиск по блогу

вторник, 11 июля 2023 г.

Время


 

Я боюсь остался один,

Я боюсь, что остановится сердце,

Я боюсь идти в свою квартиру,

Ведь в ней можно остаться навечно. 

 

Нельзя выйти из этой реки,

Особенно если не заходил в нее,

Но ведь кто-то тебя затолкал туда,

Туда, где эта вода подхватила тебя,

Не спросив даже имя твое.

 

Я пытался закрыть эту реку,

Всю жизнь я впустую копал,

Повернуть я думал могу обратно,

Большую плотину создал.

 

Не помогла мне моя плотина,

Время  размыло ее,

Ветер разнес кирпичи все,

Солнце ее сожгло.

 

Строил вокруг заборы,

Но и они не спасли,

Рухнули под напором,

И все мечты унесли.

 

Сколько не бейся в стену,

Не победишь ее,

Не сможешь ее разрушить,

Или перешагнуть ее.

 

Не сможешь взлететь ты к верху,

Над пропастью воспарив,

Тебе оторвали крылья,

С рожденья мечту убив.

 

Зачем тебе это небо,

Финал ведь всегда един,

Прожить можно очень долго,

Но в землю уйдешь один.

 

А там, ну кому ты нужен,

Идёт все и без тебя,

И солнце все так же светит,

И время течет река.

 

Другие строят плотину,

Другие хотят взлететь,

Но падают все в могилу,

В ней нечего больше хотеть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий