Поиск по блогу

вторник, 11 июля 2023 г.

Понос

 


У меня тут вопрос,

Приключился понос,

Что мне делать с ним, блять,

Я устал везде срать.

 

Только ляжешь в кровать,

Что б немного поспать,

Как зовёт унитаз,

Меня срать в сотый раз.

 

Только выйдешь во двор,

На работу идти,

Обосрешь все сто раз,

У себя на пути.

 

Туалетов нигде,

В моем городе нет,

И бегу я скорей,

По кустам без людей.

 

На заводе своем,

Только встану к станку,

Тут же снова посрать,

В туалет я бегу.

 

План не выполнил я,

Бригадир будто зверь,

Все орет на меня,

Обосрал ему дверь.

 

Весь Фестал я попил,

Все в аптеках скупил,

Только он не помог,

Перестать срать не смог.

 

Расскажите друзья,

Это что за херня,

Что мне делать теперь,

Ведь уже устал я.

 

Все штаны обдристал,

Весь говном провонял,

Отвернулись друзья,

Ведь течет все с меня.

 

Все мечты об одном,

Пусть уж лучше запор,

Чем такой вот понос,

Потому к вам вопрос.


Комментариев нет:

Отправить комментарий