Поиск по блогу

среда, 12 июля 2023 г.

55 в стиле Сектор Газа



Солнца луч ударил в мое окно,

Не могу заснуть я уже давно,

Злой опять уселся я на кровать,

Спину целый час буду разминать!

 

Словно в первый раз я с кровати встал!

Словно в первый раз всех вокруг послал!

Все с утра жалеют меня опять!

Стукнуло утром мне пятьдесят пять!

 

В этот день мне хочется всех послать!

Отключить всю связь и сидеть орать!

В этот день из дома ушла семья!

Что б не слышать, как крою матом я!

 

В этот день я в службу «Ритуал» схожу!

Там померять в гроб лягу, полежу!

В этот день давление зашло опять!

Мне сегодня пятьдесят пять!

 

Солнце, наливаясь, пошло в зенит

Сердце прихватило и в ушах звенит!

Вспомнил, как я жрал водку в тридцать лет!

А теперь на клизму мчусь в туалет!

 

Я рукой нащупал свой карман,

Он открытым текстом сказал – болван!

Справки и рецепты ты посмотри!

Корвалола выпей и спать вали!


В этот день мне хочется всех послать!

Отключить всю связь и сидеть орать!

В этот день из дома ушла семья!

Что б не слышать, как крою матом я!

 

В этот день я в службу «Ритуал» схожу!

Там померять гроб лягу, полежу!

В этот день давление зашло опять!

Мне сегодня пятьдесят пять!

 

Солнце опустилось за горизонт

Дома все затихли, я дышу с трудом

Собрались врачи со всех сторон

Капельница в вене и в душе облом!

 

Я имею право сегодня спать!

Я имею право корвалол принять!

Я имею право всех врачей позвать!

А потом сидеть, ныть и стонать!

 

В этот день мне хочется всех послать!

Отключить всю связь и сидеть орать!

В этот день из дома ушла семья!

Что б не слышать, как крою матом я!

 

В этот день я в службу «Ритуал» схожу!

Там померять гроб лягу, полежу!

В этот день давление зашло опять!

Мне сегодня пятьдесят пять!


В этот день мне хочется всех послать!

Отключить всю связь и сидеть орать!

В этот день из дома ушла семья!

Что б не слышать, как крою матом я!

 

В этот день я в службу «Ритуал» схожу!

Там померять гроб лягу, полежу!

В этот день давление зашло опять!

Мне сегодня пятьдесят пять!



Комментариев нет:

Отправить комментарий