Поиск по блогу

среда, 26 февраля 2014 г.

Еще про оленьпиаду

Навеяло классикой .... а еще такое интересное наблюдение....У меня есть неотъемлемое конституционное право, не интересоваться оленьпиадой, не интересоваться спортом, не восторгаться монументально-гениальным открытием олимпиады. Есть право писать свои мысли на своей странице в ФБ. Эти же права имеет любой гражданин, в смысле любой диванно -телевизионный олимпиец имеет ровно те же права! При этом я не зашел ни на одну страницу диванных восторженных спортсменов и никому из них не написал, что он мудак, потому, что ему это нравиться. Я уважаю его право, даже если оно идет в разрез с моими взглядами и интересами. При этом куча свиней уже посчитала своим долгом написать на МОЕЙ!!! странице о моей неправоте, о (гениально) совковости! Ну и разную кучу всякой дряни. Заявляю ответственно, мнение таких людей мне пофиг, бан обеспечен сразу, спорить и вести беседы с вами мне не интересно....А по классике....
Товарищ Путин, как же Вы играть будете?
- Не беспокойтесь, я сегодня в форме.
Первый ход Е-2, Е-2, а там посмотрим!
Товарищи и братья по олимпиадам!
Предмет моей лекции – плодотворная дебютная идея.
Что такое, братья, дебют, и что такое, товарищи, идея?
Дебют, братья, это - квазиунофантазия. Ну, это всем понятно.
А что такое, товарищи идея? Идея, это человеческая мысль, облеченная
в логическую олимпийскую форму. Даже с ничтожными силами можно
овладеть всей олимпиадой. Все зависит от каждого индивидуума
в отдельности. Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо.
И никакие лекции не изменят этого соотношения сил. Если каждый из вас, братья, ежедневно, ежечасно не будет участвовать в спартакиадах!
В олимпиадах! Пойдем дальше. Знаете ли вы, что клуб "Озеро" может совершенно преобразить город Сочи?
Я предлагаю: в Сочи надо устроить международный олимпийский турнир!
На турнир съедутся любители спорта со всего мира. Сотни тысяч богатых иностранцев хлынут в Сочи! Государсту придется срочно построить железнодорожную магистраль и автостраду Москва - Сочи. Гостиницы-небоскребы для гостей, Дворец олимпийский, где будет происходить турнир, сверхмощную радиостанцию, аэропорт 'Адлер", регулярное отправление самолетов во все концы света, включая Рио-де-Жанейро и Мельбурн. Вы только представьте себе! А подумайте, что будет, когда турнир окончится и все гости уедут? Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш город. Столица автоматически переходит в Сочи. Сочи переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Сочи!Олимпийская мысль превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Сообщения сделаются такими же легкими, как переезд из Рыбинска в Ярославль. В Сочи состоится первая в истории междупланетная олимпиада! Первые олимпийские соревнования между командами России и Большой Медведицы закончится убедительной победой Россиян. Ура, товарищи!
Президент сыграл Е-2- Е-2,,,.
На остальных досках Вова проделал ту же операцию: перетащил королевскую пешку с Е-2 на Е-2.
На третьем ходу выяснилось, что Президент играет 18 испанских партий. В остальных 12 черные применили хотя и устаревшую, но верную защиту Фелидора. Если бы Вова узнал, что он играет такие мудреные партии, он крайне бы удивился. Дело в том, что устраивал олимпиады он раз в жизни. Отдал слона! Хитрит! Ладью подставил, заманивает! Он мне пожертвовал ферзя! Что делать? Сдавайся, пока не поздно.
Мат... Вам мат, товарищ президент.
Да, мат. Поздравляю вас, молодой человек, вы делаете успехи!
- Только что здесь стояла ладья, а теперь ее уж нет? - Значит и не было.
- Куда же она девалась, вы ее выиграли?
- Выиграл.
- На каком ходу?
- На 15-м. Что вы мне морочите голову?
Сдаетесь - так и говорите.
- У меня все ходы записаны.
- Контора пишет.
- Это возмутительно. Отдайте мою ладью!
Товарищи! Смотрите все!
Любителя бьют!
- Держите президента!

-



12 стульев

Комментариев нет:

Отправить комментарий