Поиск по блогу

среда, 31 июля 2019 г.

Бомжескаф




Я по жизни извиваюсь, как червяк.
С детства жизнь моя была всегда сплошной косяк.
Врата кремлевские давно уже - моя дверь,
И я счастлив по-своему, теперь.
Двадцать лет назад устроил всем дурдом.
Ум и совесть, деньги - все украл я в нем.
И теперь я вами правлю двадцать лет –
Кому нужен старый, никудышный дед.

А я лючок подниму, в батискаф загляну,
С вас поржу и нырну в нем на дно.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
 Хоть, по сути, всю жизнь я говно.
А я лючок подниму, в батискаф загляну,
 С вас поржу и нырну в нем на дно.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Хоть, по сути, всю жизнь я говно.


Эй, ребята, как добьете вы страну,
В батискафе я отправлюсь прямо на луну.
Или с птицами опять пойду летать.
Как же всех я заебал уж, вашу мать
Завтра снова буду я хуйней страдать
Мне опять законы надо принимать
Тракторами буду я давить сырок,
Чтобы сдохнуть мог спокойно весь народ.

А я лючок подниму, в батискаф загляну,
С вас поржу и нырну в нем на дно.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
 Хоть, по сути, всю жизнь я говно.
А я лючок подниму, в батискаф загляну,
 С вас поржу и нырну в нем на дно.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Хоть, по сути, всю жизнь я говно.

Голосуйте за меня, ради Христа.
Не мила мне ваша жизнь, я всех достал.
Помоги, прохожий милый, рейтингом,
Сжалься надо мной, над бедным стариком.
Ах, защити меня, товарищ старшина.
Я боюсь всего вокруг, вдруг мне хана
Я не сделал хорошо ведь никому.
Почему же за меня все, не пойму?

А я лючок подниму, в батискаф загляну,
С вас поржу и нырну в нем на дно.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
 Хоть, по сути, всю жизнь я говно.
А я лючок подниму, в батискаф загляну,
 С вас поржу и нырну в нем на дно.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Хоть, по сути, всю жизнь я говно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий