Поиск по блогу

понедельник, 22 июля 2019 г.

Сельская лирическая. Часть 2.



Пильщик напили ты мне дрова,
Распили в округе лес березовый,
Чтоб на месте леса стал пустырь
И замёрзло все вокруг с морозами.

Распили мне домик у ручья,
Пусть сосед останется без домика,
Чтобы больше от него не слышал я
Что я гад и рожа алкоголика.

Распили соседние дома
И столбы, где есть электропровод,
И сортиры все в селе спили
Пусть соседи сдохнут от запоров.

Если силы хватит, распили,
Домик председателя в колхозе,
Здание свинофермы распили,
С детства, где работаю в навозе.

И легло на душу, как покой.
Дров теперь на пару лет мне хватит,
Будет мне зимой в мороз тепло,
А деревня смертью мне заплатит....

Не осуждайте меня, люди,
Я хоть и алкаш, но человек не злой.
Что бы соседи зимой не мёрзли
Пильщик, распили их всех своей пилой
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий