Поиск по блогу

четверг, 22 сентября 2016 г.

Мысли о голом совании


Итак, попытался я тоже поучаствовать в дебил-шоу под названием голо -сование. Перед школой радостные "избиратели" делились между собой, что они не просто проголосовали за ебинуюрастию, но и уговорили это сделать кучу родственников. Свиней лечить бесполезно. Крымих.
На самом участке царит всеобщее братство. Получаешь бюллетень, идешь в кабинку, ставишь крестик, выходишь из нее, и куча каких-то херов у кабинки хватает за руки, чтобы объяснить, как эту херню правильно засовывать в автомат, который стоит у всех на виду. Все дружно радуются этому.
Все это, если сказать мягко, вызывает удивление.
Однако для меня участие в этом идиотизме не представилось возможным. Голо - сунуть не удалось. Оказывается, в их стране (теперь с полным правом могу сказать, что это так, это не моя страна) В ИХ стране не предусмотрено голое сование гражданами РФ, которые имеют временную регистрация, как я. А постоянную я не делаю из принципа. Поэтому меня не оказалось в списках. Естественно, что тут же все начали бегать и думать, что же им делать. В итоге принесли какую-то бумагу, в которой я должен письменно испросить нижайшего позволения предоставить мне возможность реализовать гражданские права. Посланы на х-й. Участие в клоунаде считаю недостойным занятием. В их стране и от них, мне не нужно ничего.
Поделись своими мыслями о результатах голого сования.
Впервые могу сказать без кавычек, что в этот раз путин действительно всех переиграл. Он реально поимел всех оппозиционеров по самые гланды.
Это для тех, кто считает, что они «хоть что-то сделали», что не "сидели дома" и пытались "изменить страну". На вас ему плевать, а вот вы и "оппозиционные" партии так ему помогли, что лучше и придумать нельзя.
Он показал западу полную свободу и демократию в России. Не прошли бы эти партии в думу никогда, но развел он вас, как малых детей.
И чем больше бы вас пришло, тем круче бы он показал западу. Активность вашу и отсутствие политических гонений.
Партии же не знаю, специально в одни ворота играли, или по глупости. Скорее всего специально. Договорняк отрабатывали. На мой взгляд, правильно было реально демократиям накануне отказаться от участия в клоунаде, сняться с выборов и призвать всех сторонников не участвовать в балагане. Обогатиться к мировому сообществу с требованием непризнания результатов.

Тогда бы мы могли точно быть уверенными, что эти партии действительно против, а не соучастники в легитимизации жулья. А иначе это пустые разговоры "пошел-не пошел" ...Прав Г. Каспаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий