Поиск по блогу

понедельник, 9 июня 2014 г.

С пивом в трамвае


Решили мы как-то раз вдвоем с пивом покататься на трамвае. Вот просто так, сидели в кабаке и вдруг идея такая.
''А не рвануть ли нам вместе на часовую трамвайную прогулку?"
Сказано-сделано. И вот мы вдвоем, после часового ожидания трамвая, на часовой трамвайной прогулке. Заняли поудобнее места, это очень важно. Начинаем ехать. Я в трамвае, пиво во мне, что бы нам одним билетом сэкономить. Весело так, люди вокруг, солнышко в окошко светит.
Только тронулись, пиво изнутри спрашивает - ''Вова, а чего там на улице как?"
''Да улица, как улица'', говорю ему, ''сиди не дергайся, пока нас не спалили, а то у них там законов против тебя принято столько, что тебе никогда больше легально не жить в стране, тем более пиво ты не местное, гастарбайтер жидкий Армянский. У нас тут такое быстро на место поставят, депортируют нахер обратно в горы''.
Вроде успокоилось ненадолго. Сижу, мысленно рассказываю о красоте городских пейзажей. Листочки-деревья, домики-телки...
''Телки'? Вдруг оживилось пиво. "В шортах или мини-юбках"?
''Да и в шортах и в юбках, одна вон вообще в куртке зимней''.
''Данунах''- удивилось пиво. ''Что, прям в куртке? Скажи еще, что она в носках шерстяных и босоножках''.
Присмотрелся, и правда. Босоножки на ногах на шерстяные носки одеты.
''А ты откуда это знаешь''? Спрашиваю я пиво.
''Не, Вов, ты дурак в натуре, я за этой картиной уже минут двадцать наблюдаю, а ты мне домики-деревья...внимательней надо быть, а то ведь законы то не только про меня напринимали, но и про такую пьянь, как ты, тебя же в трамвай пускать нельзя придурка. Тюрьма по тебе уже целый час рыдает. Дай - ка я посмотрю выйду на картину, обожаю телок в мини-юбках и шерстяных носках, у нас в Армении такого точно не увидеть, она бы еще рукавицы одела, прохладней бы сразу стало''
И начало настойчиво пробираться к выходу.
''Нет, блин, ты куда полезло то''? Спрашиваю, ''Сиди тихо, не нарывайся на неприятности, нам еще ехать пол часа''.
''Неприятности у меня?" отвечает пиво, ''А, по-моему, это твоя проблема, я пиво свободное, ты вообще права не имеешь держать меня в заточении, давай ка, выпускай меня уже, заколебалось я в тебе сидеть, воздуха хочу свежего и на телок в носках с юбками посмотреть''
Откуда столько силы у пива, понять никак не могу. Уперлось, что ему на улицу хочется, слушать ничего не желает, с трудом договорились с ним, что посидит еще минут пятнадцать, пока в трамвае едем, а как приедем, так сразу пойдем в деревянные лесонасаждения, где воздух свежий, телки, природные явления разные, а чтобы я не забыл своих обещаний, каждую остановку напоминало ''ну, что там у нас, не наша еще остановка''?
''Да сиди ты спокойно и молча, вот уже наша остановка''. Пиво конечно же оживилось сразу.
''Вован, а давай на красный рванем! Молодость вспомним, стариной тряхнем так сказать''
И ведь умеет уговаривать, как отказать можно просьбе такой?
Эээххх! Назад, в эсэсэсэр! А помнишь, как раньше?!!!А помню!
Те же природные лесонасаждения, и те же менты, притаившиеся в засаде, ровно там, куда пиво решило на свет божий выйти.
''Чет мне как-то плохо совсем'' говорит вдруг пиво, ''Да и с ментами как-то не очень общаться охота, может домой к тебе пойдем?
Не, ну мои двери конечно всегда открыты хорошим пивам, семья точно будет рада, что мы вместе, вдвоем, в гости. Пошли конечно, тут всего то, через двор и на лифте, мигом примчимся!
В лифт естественно по закону подлости, кроме нас с пивом еще целая куча народу набилась, так, что даже станцевать, как мы хотели негде было.

В общем в начале никто толком не понял, что произошло, но финал этой сказки позитивен. Да и мораль проста. Приводя домой своего друга, не забудь, что в мире есть много людей, которые ни разу не видели трамвай и телок в юбках и босоножках на шерстяной носок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий