Поиск по блогу

среда, 25 июня 2014 г.

Билет в 20-й вагон




В полном восторге от невероятного полета мысли и логической логики от РЖД. Билет в 20-й вагон. В поезде 11 вагонов и почтовый. Итого 12 всего. Кто угадает, где 20-й?
Предвидя, что фанатов якунинщины здесь нет, поэтому не буду утомлять вопросом. 20й вагон у них после 8-го. И это правильно, товарищи! Ведь не после же 9-го, тем более, не после 19-го точно, потому, что его там нет совсем!
А вообще подобное явление наблюдалось мной в начале 90х годов, когда я впервые поимел дело с поездом Ереван - Тбилиси.
Так, как в то время каждый уважающий себя проводник уже приватизировал себе вагон в собственность, то и нумерация вагонов шла так, чтобы было удобно хозяину вагона.
А именно, кто какой номер себе купил. Поэтому после первого шел пятый, потом двенадцатый, потом восьмой...ну и какбэ все вот так по порядку. Кому-то два третьих досталось.
В общем, чтобы найти свой вагон приходилось применять на практике знания высшей математики и беговые способности организма.
Там правда был еще интересный момент, когда наконец то подали поезд, машинист вдруг вспомнил, что он не покушал шашлык и не попрощался с мамой дорогой, поэтому приехавший поезд тупо уехал на неопределенное время, оставив в изумлении и неведении всех, кто вышел на посадку.
Часа через три попрощавшийся сытый машинист вернул весь поезд на посадку и самым приятным моментом было то, что входить в вагон можно было не только в дверь, но и в любое понравившееся тебе окно.
Я правда тогда это удобство смог оценить только после того, как по привычке вошел в дверь и смог выйти из двери второго тамбура только примерно через час непрерывного движения вперед. Назад дороги уже не было. Такого в трамвае в час пик не встретить.
Проводники продавали билеты на все стоячие, висячие, сидячие, лежачие места всем. Даже в свое купе продавали. Народ в вдесятером сидел на третьих полках.
А еще ехали мешки, бараны. Бараны в смысле бараны, звери такие у горцев есть, а не в смысле пассажиров, хотя в общем то к ним это тоже относится по причине того, что только баран может стоя в плотной толпе доехать из Еревана до Тбилиси.
Несмотря на то, что расстояние там не особо большое, поезд шел больше суток. Самым рабочим инструментом там был стоп кран. Ведь пассажирам нужно было остановится у каждой горы, и поднявшись на нее, проведать родственников, выпив с ними вина и затянув красивую Грузинскую песню. Все остальные относились к этому с пониманием, так, как через сто метров уже у них жили родственники, которых тоже нужно было проведать.
И только я вовремя сообразив, что стоя не выстою, купил билет в купейный вагон, в коридоре и подружившись с директором вагона получил удобный круглый стульчик для езды сидя.
Вот такие воспоминания нахлынули вдруг после сегодняшнего двадцатого вагона. Наверное, РЖД внедряет передовой Кавказский опыт начала девяностых. Как ни будь я еще про их самолеты вспомню и напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий