Поиск по блогу

среда, 15 января 2014 г.

Новогодние приключения. Часть 1.

Пока все нормальные люди отмечали новый год, в моей голове родился коварный план съездить на каникулы в Волгоград. Сказано, сделано. И вот первого января, рано утром мы рванули из Бурга. Маршрут известен, особое внимание на него уделять не буду.














                     













Дорога была так себе, но машин, вопреки нашему ожиданию попадалось значительно больше, чем мы предполагали. Значит не все засели в длительную синюю яму. Расчет был такой - проходим тысячу, ночуем в гостинице и остаток в восемьсот километров проходим с утра на второй день. Однако то, что хорошо летом, плохо зимой. В общем, до Уфы мы совершенно выбились из графика, ехать пришлось медленней, любоваться снежной дорогой и сказочными деревьями. Уфа тоже подвела, везде ремонт или строительство дорог. Сама дорога, правда, вся в реагентах и ехать по этой противной каше еще хуже, машину начинает крутить, тащить, в общем, ощущения не из приятных. Сделал вывод, что зимой сплошная полоса на дороге - это сугроб снега или каши, вот где обгон действительно запрещен, никаких ментов не нужно. Хотя все равно находятся ведроводы ,которых и это не останавливает. На заснеженной дороге замучался разъезжаться со встречными, вывел закономерность, из всех машин, ехавших навстречу в моей полосе, сто процентов за рулем были водятельницы, а им думать не положено, они ведь прямо едут, ну и что из того, что по встречке. В общем, за  двенадцать часов прошел всего девятьсот километров. Последнюю сотню или сто пятьдесят уже умирал. Проблема в том, что в машине отвратительный ближний свет, а к вечеру первого января трасса ожила, всем куда то понадобилось. Решил останавливаться, все равно половина пройдена. За шестьсот рублей разместились с сыном в номере. Все таки развитие в нашей стране- тупиковая ветвь. Раньше конечно вообще негде было остановиться, теперь везде свиносервис. Вроде и гостиница, но больше хлев для скота напоминает. Ладно, хоть белье чистое. И главное не забыли семьдесят рублей взять за то, что машина рядом в лесу стоит.
Проснулись поздно, около восьми, оказалось, что рано, так, как в Самарской области время Московское, естественно, что мы не в кризисном Евросоюзе, а потому завтрак не реален. Пришлось, есть бананы, и валить дальше. Пока темно долетели до самой Самары, естественно, что немного заблудились. Не хотел идти на Пугачев, решил двигать через Тольятти. Быстренько развернулись, и оказалось, что правильное решение. Трасса ''зеленая'', шел сто сорок и больше. Посмотрели родину тазов. Теперь понятно, какая родина, такие и тазы. Хотя природа своеобразная, жигулевские горы, слегка убеленные снегом и жигулевское море во льдах, произвели впечатление.








С Тольятти пошли на Сызрань. Удивили местные особенности вождения. Дорога в две полосы, но одна полоса настолько широкая, что в нее без проблем входят две машины. Однако местные едут посередине, по одному и ни за что не пропустят и не уступят, даже если будет тупить. Приноровился местами идти посередине, пугать встречные. В общем, начиная с подъездов к Самаре и далее до Саратова вполне сносные дороги оказались. А самое главное, что они без снега, сухие, чистые. После Уфы вся машина матовая, липкая грязь с солью. А тут так замечательно, светит солнышко, красота, сухая дорога.  Мы по ней моментально все нагнали по времени. Раз только около Тольятти, жирный скучающий мент, увидев номера, тормознул на посту, но тут же, после фразы ''Объясните причину остановки'' махнул рукой.
Затем была Сызрань, большим плюсом которой был бензин местного НПЗ, рубля на два дешевле. Заправились по полной. Про саму Сызрань особо писать нечего, фраза как прекрасна Сызрань зимой, уже звучит глупо. Выглядит Сызрань именно так, как и должна выглядеть Сызрань. То есть, как называется, так и выглядит.
До Саратова все было прекрасно, радар срабатывал вовремя, встречные моргали, потому шли по пустой сухой дороге сто шестьдесят. Омрачил опять свиносервис в кафе. Наши пищевые бизнесмены реально считают, что делать ни черта не надо, достаточно в микроволновке разогреть магазинную котлету, но денег взять, как за целую упаковку этих котлет, а еще взять не забыть денег, за то, что ты в лесу в туалет сходил. Даже кофе отказались в кофе машине сварить, даже за тот безумный ценник, который висел у них. Дескать, новый год, они это выключили, а это убрали. Больше в русских кафе есть не буду. Буду смотреть по названию армянские, те хоть готовить не ленятся.
До Саратова долетели быстро, но вот на подъездах к нему начались приключения.
Внезапно появился гул. Сначала тихий, он начал становиться все громче. Гул подшипника ступицы. С этим гулом я проездил пару недель в Бурге, а перед поездкой, как выдалось свободное время, я поменял подшипник на новый.
Не знаю, как объяснить, но накануне поездки у меня было предчувствие того, что это произойдет. Сейчас я действительно не понимаю, то ли это моя интуиция, то ли предчувствие, то ли мои гадкие мысли имеют свойство материализации. Всю дорогу меня не покидала мысль про подшипник. Всю дорогу думал, ладно, если в Волгограде, там все без проблем, а где что искать, если в горах. Потом у меня в голове нарисовалась картина, что именно подшипник навернется и именно в Саратове. Вот, блин, все так и вышло.
В общем, в Саратов мы уже вползали с полным скрежетом и на аварийке. Подшипник уже не гудел, он просто рассыпался. И в этой ситуации уже думалось только о том, что бы обошлось все только подшипником.
Итак, Саратов, второе января и я с подшипником на машине, которую в Саратове вообще никто не видел. Кое - как доползли до стоянки гипермаркета на въезде. Напротив сервисы. Ничего конечно не работает. Паркуемся у маркета, кругом менты. Естественно первым делом к нам. Кто, что, что в машине, а бомбы нет?  Я, конечно, понимаю ситуацию, но театр абсурда. По Логике ментов, я, как террорист, должен был выйти из машины, представиться, обозначить цели для взрывов, а мент должен был не допустить этого своими вопросами, после чего я расстраиваюсь, сдаюсь и все спасены. В общем обсудили это с ментом, посмеялись, познакомились, он показал где у них тут сервисы, но так, как второе января, то мы поползли искать стоянку, гостиницу, думать куда устраиваться до завтра, в надежде, что кто то будет все таки работать.


Гостиница и сервис оказались рядом с маркетом, заселившись в номер пошли за едой. Покупателей в маркете было меньше, чем ментов и собак. Но очевидно, что как потенциальный террорист я и не представлял для них интереса, наверное в их понятии он не может выглядеть так, как выглядел я. А выглядел я просто шикарно, в кроссовках, Адидасе и красной пуховой куртке, как ехал в машине в спорт костюме. Такое идиотское зрелище.
Итак, вместо Волгограда мы проводим время в Саратове. Как назло в этом городе ни одного знакомого. Вообще не был в нем никогда. С утра попытался обзвонить все, что нашел в интернете. Благо в отеле был вай фай и городской телефон. Хрен кто работает. Сам по себе, подшипник не проблема, замена тоже, но нет никого, кто бы работал. Один только сервис. Напишу спасибо ребятам из ''Ягуара''. Загнали машину, проверили, убедились. Отлегло, других бед не натворили вроде. Ребята обзвонили все, что могли, но нет, не мой день. А что же произошло с подшипником? А его (в этом месте очень много матерных букв) неправильно установили при замене. То есть люди, которые меняли, устроили мне офигительные приключения. Приеду, будут разборки с ними. А пока же я еду в Волгоград на автобусе, так, как ждать конца праздников в Саратове глупо и мы договорились, что машина будет в сервисе на стоянке, они поищут подшипник, я тоже, кто первый найдет. После чего я, возвращаясь через Саратов, заеду и обратно уже на машине.
Самая большая проблема, оказалось, уехать из Саратова в Волгоград. Два поезда и три автобуса в день. Поезд ждать не стали, он поздно вечером. Случайно попали на автобус, идущий в Пятигорск. В духе традиций из моей юности, это оказался раздолбанный ''Икарус’ ‘которых я уже сто лет не видел. Вокзал Саратова полный свинарник, что железнодорожный, что авто. Естественно, что через каждый метр стоят менты, задача которых задолбать граждан проверками. Естественно, что достается чурбанам и остальным, но на усмотрение ментов, типа, они такие способные, что безошибочно видя террористов. Перед въездом на вокзал троллейбус остановили, вошел мент, окинул орлиным взором всех пассажиров и вышел, после чего троллейбус был впущен на площадь. Интересно, этот дурдом надолго затянется? Мне все это напомнило начало 90х,когда я еще служил на Кавказе, но и тогда такой глупости не было. А напомнило только то, что тот же вокзал без изменений, тот же Икарус, те же маршруты. Ничего не поменялось, даже как то приятно, молодость вспомнить, как на машине времени возвращаешься. Вокзал настолько колхоз, что ни карты к оплате не принимают, ни банкоматов нет. А у меня как назло наличка кончилась. В Саратове даже в гостинице нельзя картой расплатиться. А эффективность всех мер безопасности опроверг, водила Икаруса. После того, как банальный билет мне продали по паспорту, на перроне кондуктор потребовал предъявить паспорт, менты обшмонали сына, который к автобусу пришел чуть раньше меня, он выехав с территории вокзала, тупо набрал безбилетных. Хотя реально в автобусе человек десять едет.
И самое странное, что ко мне, так ни разу пока, ни один мент и не попытался даже докопаться, видимо  Адидас в натуре рулит.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий