Поиск по блогу

понедельник, 19 августа 2013 г.

Помыл машину


Всю ночь шел дождь. Он помыл мою машину. Встав утром, я перемыл ее после того, как ее помыл ночной дождь. В момент окончания процесса мытья машины мной, опять пошел дождь и перемыл машину уже после меня. Но я не сдавался, дождавшись окончания дождя, вышел и перемыл еще раз после него.
Сижу и любуюсь чистой машиной, потому, что еще ни разу в таковой поездить не удавалось. На небе тучи, громыхает гром. Вопрос кто кого, стоит как никогда остро. Дайте же, вашу дивизию мне хоть раз поездить на чистой машине!
Целый день прошел без дождя.....но только стоило мне вечером отправиться в дорогу на чистой машине, такое ощущение, что климатический катаклизм ждал специально....на стоянку у дома поставил сплошной кусок грязи... даже материться уже слов не хватает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий