Поиск по блогу

понедельник, 27 мая 2013 г.

''Охренел от отдыха''

Сегодня поставил на себе эксперимент. Решил отдохнуть. В результате отдыха на своей в буквальном смысле шкуре узнал, что на самом деле означает выражение ''охренел от отдыха'', точнее это в мягкой форме, а так, думаю все догадались,как оно звучит на самом деле. Итак, светало...начнем поэтично. Потому, что светало и ничто не предвещало столь отдыхательного отдыха. Пьяные черти небесной канцелярии, отвечающие за включение климат-контроля над окрестностями Екатеринбурга, явно остались без чуткого руководства начальства,которое наверное тоже погнало отдохнуть в свой выходной где- то на краю Рая. Или возможно Черти-практиканты не зная кнопок нажимали все подряд, включая градусник в диапазонах от холодно с дождем, до офигеть, как жарко, без дождя и сразу. Так, вот, пока светало на небе были тучи. Апокалиптические виды Уралмаша с десятого этажа не располагали к длительному их любованию. Словом все должно было быть, как обычно, но...день сегодня не похож на другие выходные, по причине того, что сегодня моему ''старому'' младенцу исполнилось ровно 15 лет, а моему новому - ровно 7 месяцев. Единственное в их жизни такое совпадение. А потому, было решено сменить пейзаж апокалипсиса за окном, на умилительно сельский, природный. В деревню! К телкам! К огородам! Горожане радостно засуетились и моментально собрались. Погрузив в машину необходимые в течении дня мелочи - телевизор, холодильник, диван, детскую кроватку, детскую коляску, шкаф и тещу. С песнями под балалайку мы покинули город. Согласно сложившейся испокон веков на Руси традиции, отдых в деревне должен заключаться в избавлении туловища от телогрейки, жаренье шашлыков и естественно совершение ритуала омовения транспортного средства. Все эти ритуальные действия конечно же были возложены на меня. И надо признать, что справился я с ними весьма достойно, играючи и отдыхаючи одновременно. Вообще, надо честно признаться, что мыть транспортное средство мне нравится. Во- первых, его можно мыть часов пять и к тебе в это время, понимая всю важность этого эпохального события, никто ни с чем не пристает. Во-вторых, моя транспортное средство, можно увлечься так, что проникнув в самые потаенные его уголки, можно найти не только грязь, но и массу полезных и нужных предметов. Например однажды владея Японским Японцем, причем уже больше года, я нашел в нем кучу Японских монет с дырочками и без. И теперь у меня есть Японские монеты, а у остальных их нет. На сей раз для омовения железного грязнули у меня не было под рукой вражьего робота "'Кархер'', зато был его конкурент, отечественная высоконанотехнологическая разработка ''Ведрархер'', ''Тряпхер'' и короткий совсем уж ''Шлангхер'' в принципе ничем практически от вражьего не отличающийся, а по некоторым параметрам являющийся даже более лучшим. Тем более, что согласно соц опросам, большинство Россиян предпочитают отечественный, да и показатели продаж отечественного намного выше вражьего. Прямо как ''жигули''. Короче говоря ''отдохнул'' по Русски, с размахом и со всей Русской удалью. Теперь лежу охреневний и отдыхаю от отдыха. До дома доехал почти нормально. Дошел с трудом. Ни согнуться, ни разогнуться, не пошевелить частями тела не могу. Мало того, я обгорел круче, чем шашлык, который я жарил. Целый час я пытался спастись в ванной. В воде так ничего не болело, пока не додумался потереться мочалкой. Выйдя из воды я получил новые удивительные ощущения. Так меня в жизни даже с жуткого перепоя не трясло. В общем лежу в трех одеялах, весь красный, трясущийся, не могущий пошевелить конечностями, зато охренительно отдохнувший. Как завтра на работу идти? В общем вывод...вечерело...что со мной...где взять ум для отдыха с умом....И манал я еще раз ''Ведрархером'' транспортное средство на солнце намывать. Так, что, отдыхайте правильно! И может кто подскажет как постотдыхательные синдромы снять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий