Поиск по блогу

понедельник, 27 мая 2013 г.

Не мой день

Твою дивизию...явно не мой день, не обошедшийся без приключений. Нашелся все таки тупой колхозник, отчаянно и смело въехавший мне в задницу. Имею ввиду машину. Ситуация изрядно повеселила. Спровоцирована она была конечно самым тупым животным на свете, которое называется пешеход. Но это не важно. Они конечно тупо рванули на красный, а на перекрестке затор. Причем затор прямо. Мне же надо было налево, там свободно, поэтому всем кому прямо меня пропустили. Разгоняться негде, выползаю из за машины, через дорогу, даже не на зебре летит мамаша с ребенком. Торможу, останавливаюсь, жду. Все удачно, собираюсь трогаться, и в этот момент ''бум''...есть контакт. Вообще, что повеселило. Не держал жестко машину тормозом, поэтому удар был смягчен, машина с амортизировала. Теперь, чем отличается автомобиль от говномобиля. Говномобиль въехал в отбойник на моем бампере. Посередине бампера у меня две большие выпуклые хреновины, выступающие за сам бампер. Удар пришелся точно в один. С хреновины отвалилась грязь. В принципе и все повреждения. У говномобиля- разбит бампер,разбито и замято крыло. Над картиной ржали все, Кто в этот момент стоял вокруг. Колхозник за рулем очень за переживал, у меня возникло подозрение, что такие умудряются ездить без страховки. В общем пришлось отжимать у него на месте, как в старые добрые времена, за испуг, за отвалившуюся грязь. Но явно таких нужно лечить именно так. Судя по внешнему виду его средства перемещения, у него это не первый подвиг. В общем все остались довольны, живы и пробка собраться не успела. Так, что в очередной раз убедился, что ездить нужно на автомобилях, а не на ''стильном и динамичном'' бюджетном хламе, убеждая самого себя, что это ''недорого''

Комментариев нет:

Отправить комментарий