Поиск по блогу

пятница, 19 апреля 2013 г.

Прощенное воскресение

Читаю ленту в Фейсбуке...прощенное воскресение. Вообще интересно, это Русское изобретение? Очень оказывается удобно, можно быть весь год гондоном, срать где попало и на кого попало, косячить до безобразия, вообще совесть не напрягать, а потом 17 марта ''Бляааа, простите меня все, кого я за@бал за год своим поганым характером и отвратительной сущностью''...И вроде как все...с совестью поладил, сам себя уговорил, что все по умолчанию простили.....к вечеру уже поганая сущность свербить начинает, столько дел сделал, позвонил, смски разослал, в ФБ написал сразу явку с повинной, массовое прощение...А натура то уже требует...пора уже соседа @буками крыть, жене для профилактики звиздюлей выдать, на чужую машину сверху харкнуть, но, млять, пока воскресение еще не закончилось...только бы дожить в своих прощениях до 12 ночи, а там опять на год в свою ипостась можно,главное за воскресение это прося прощения успеть еще план составить, кому наговнить первому и как это оригинальнее сделать......
Да....такое реально только Русские придумать могли....
И пожалуй не буду я ни прощений надуманных просить, ни прощать никого, не хочу я в этой фигне никак участвовать. Лучше просто буду стараться быть нормальным по возможности, со своими взглядами, недостатками, но таким, какой я есть! Себя не обманешь!
А все таки наверное все таки хороший день- прощенное воскресение! Позвонил банк. Долго умолял простить его за то, что он на@бывает с процентами, комиссиями, штрафами, пенями.....после него позвонили ГИБДД, долго извинялись за свои тридцать пять штрафов с видеокамеры,тайно повешенной на трассе при въезде в город. Потом дорожные службы в догонку извинились за расхреначенную на их ямах подвеску машины. Позвонил шеф. Извинился и попросил простить ему задержанную на пол года зарплату. Причем простить как его самого, так и эту всю зарплату. ЖКХ извинились за то, что в следующем месяце пришлют за квартиру счет в три раза больше, чем за этом. Строители конечно же извинились за то, что сдали дом с нарушениями технологии, а квартиру продали с наценкой всего лишь в триста процентов от реальной стоимости....главный строитель до слез растрогался попросив не обижаться на него, когда дом рухнет,ведь потом может статься так, что я больше уже не смогу его простить в следующее прощенное воскресение.
Какие все таки хорошие люди...какой хороший день! Ну как их не любить после этого? Конечно же нужно понять и простить... И вот уже простивший всех,включая ссущего в ботинки кота, сижу и думаю: А может и мне позвонить в банк и попросить прощения за то, что я не буду возвращать им кредит. Простите меня, да и сам кредит тоже. Гаишникам, пусть простят, что один хрен я не буду ездить по трассе 50 км/ч, штрафов они тоже хрен дождутся, потому,что выкинул я сразу все их фотографии. Да и остальным всем тоже....простите. Не получите вы от меня никто ничего, кроме кота. Он единственный, кто за свои проделки не единожды в будущем отхватит пендаля!
Вот такое оно прощенное воскресение на Руси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий