Поиск по блогу

вторник, 31 августа 2010 г.

Сказка




ВНИМАНИЕ!
Содержит обильную ненормативную лексику. Не рекомендуется людям с ранимой психикой.                                                                                 
                                                                                                               

                                                                                                       ПОСВЯЩАЕТСЯ
                                                                                    всем собратьям по несчастью

                                   ПАНКПЬЕСА

«Сказ о золотой почке.  Или, как один больной доктора озадачил»


Действующие лица:    1. Больной.
                                       2. Доктор.
Все персонажи являются вымышленными. Любое совпадение случайно. Автор не несет ответственности за возможные совпадения.

Пролог
Где-то в тридевятом царстве, в тридесятом государстве,
Было это или нет, может это полный бред.
Может, было на Руси, где чуть что, так хуй соси,
Но случилась эта лажа. И подробней – не проси!
Действие
Раз, проснувшись утром рано, наш больной упал с дивана.
И схватившись за бочину – охуел от боли в спину.
Больной:
«Это, что за твою мать!?»  Начал громко он орать.
«Был вчера еще здоров! Дайте срочно докторов!!!»

На карете под крестом, доктора примчались в дом.

Доктор:
«Что, придурок ты орешь? Отдыхать мне не даешь!
От твоих ебаных криков, я спросонья начал бздеж!»

Больной:
«Я ебал ночной твой бздеж! Видишь, я, ебена вошь,
Не могу пошевелиться. Ни посрать, ни помолиться!
А ведь час всего назад, девку я пердолил в зад!»

Доктор хер свой почесал.

Доктор:
«Ладно, падла, уболтал! Я въебу тебе лекарство,
Чтоб ты сука не орал!»

Перегаром дунул в руки, шприц воткнул, облегчил муки.

Доктор:
«Вот и все! Тебе пиздец! Собирайся во дворец,
что больницею зовется, а не то, совсем трандец!»

Справив быстро документ, начал свой эксперимент.
Здание с большим крестом, заменил больному дом.
 Завертел круговорот:
Ведьмы, шабаш, в рот компот,
Иглы, шприцы, медхалаты, медосмотры, аты-баты.
И такая круговерть – можно просто охуеть!
Охуел и наш больной. В коридоре, чуть живой.
Кругом едет голова, в жопе шприц, в спине дрова.
Долго ль это продолжалось? Он не помнил ни хера.

Просветленья грянул миг и больной сорвался в крик:

Больной:
«Стойте, суки, объясните, что случилось? Что болит?

Доктор:
«Что ты, погань, здесь орешь? Я тебе, ебена вошь,
Расскажу, как на духу, как паскуде – петуху!
Заебал своим ты криком! Ладно, слушай, не чирикай!
Разевай ебло пошире и вникай на три – четыре!»
«Жил ты сука, как мудак, жрал, бухал, курил табак,
Девок ёб неимоверно, в свете вел себя ты скверно!
И за все твои грехи – камни в почках!» Хи-хи-хи!!!

Доктор нервно рассмеялся…
А больной слегка просрался. Он никак не ожидал,
Что вот так, как лох попал!
Успокоившись слегка, взял быка он за рога.

Больной:
«Доктор, что же делать мне? Оказался я в дерьме.
Я опять хочу на волю, девок трахать в чистом поле,
Жрать, бухать, курить дурнушку, словом - жить на всю катушку!
Неужели мне пиздец?»…..

Доктор:
«Ладно! Доставай конец! В руки банку ты возьми –
Выссышь камни и живи!»

Услыхав, что все – хуйня, успокоивши себя, хуй зажав в своей руке,
Скрылся быстро в туалете с криком:
Больной:
«Ёб я камни эти!»….
Ссыт стоит там третьи сутки… Нет камней!
Больной:
«Блядь! Что за шутки? Хуй натер аж до мозоли…
Напиздел мне доктор что-ли?»…

Только он сорвался в крик, глядь, а с хуя в тот же миг,
В солнечных лучах сверкая, вылезла хуйня такая –
То ли камень, то ли нет, в банку ебнулся предмет.
И обрызгав все ебло, опустился там на дно.
Утерев с ебла мочу, побежал скорей к врачу…

Больной:
«Доктор, доктор! Спасся я! Выссал камень, сука, бля!
Ты скорее погляди и на волю отпусти!
Там на воле ждут меня, корефаны и родня!
Праздник будет не ебаться…водка и с ментами драться!
Я здоров теперь, как конь»…….

В глазах доктора – огонь…

Доктор:
«Ну ка, дай свою мочу…камень разглядеть хочу!
Я всю жизнь на них смотрю, мне все камни по хую!
Но такое, пидорас, я увидел в первый раз!
То, что ты уебок выссал – это, золотой запас!
Феномен ты, дорогой! И на волю ни ногой!
Выссал золота ты слиток, погляди, какой большой!
Завтра мы ебена мать, будем новый выссывать!
Отпущу тебя, еблан, как нассышь мне килограмм!
Я ебал врачом работать за копейки иль сто грамм!
Скоро мы с тобой вдвоем, охуенно заживем!
Ты в сортире при больнице, я ж себе воздвигну дом!»

Охуев таким пассажем, поняв, что не пикнуть даже
И прикинув хуем к носу стал больной решать вопросы…

Больной:
«Чтобы слитки выссыкать, должен я получше жрать.
Пиццу, виски и шашлык,
А не то получим пшик…
Да и сам процесс ссанья утомил уже меня!
Раз решили, твою мать, златы камни выссыкать,
Будет проще и дешевле, эти камни отсосать!
Где-то ровно, раз в три дня, пусть сосут хуй у меня!»


И вот эта вся хуйня, понеслась день ото дня.
Виски, мясо, телки, сиськи…
Каждый день сосанье письки…
Денег – полны чемоданы…
Слитки злата – килограммы…
Бары, пляжи, тачки, море…
Похуй все, что там на воле

Словом: полный бля атас!
Камни в почках – это класс!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий