Поиск по блогу

пятница, 25 апреля 2014 г.

Наблюдашки

Некоторые наши граждане, очевидно в силу не очень развитого самоуважения вывели теорию, мол им пофиг, что одевать на себя. А вот исключительно мое мнение, не пофиг. Дрянь, хлам подделки и обьебас одевать на себя весьма стремно. Зачем написал это? А вот захожу я сейчас в ТЦ, а передо мной идет Таджик. Не знаю, кем он работает, но парень упакован в ''Джистар''. Кто не в теме - дорогой и модный бренд из Голландии. Я себе в Европе не смог даже купить, правда, исключительно по причине либо отсутствия нравящихся мне моделей, либо размеров, да и не особо искал. И вот собственно представил, что парень например торгует хламом на базаре, в который одеваются ''великие'' поднявшиеся с колен россиянцы, оправдывающие себя, что им пофиг. А вот продающему им ''великим'' этот хлам ''чуркобесу'' не пофиг. Он уважает себя, он одет в одежду дорогого и модного Европейского бренда. Надо сказать, что вызвал у меня восхищение и уважение. И вот пока я совершал свои приобретения, детское питание нужно было. Пообращал внимание на прикиды тусующихся. К моему удивлению и уважению добавилось наблюдение, что оказывается Таджики (мужская половина) одеты на порядок качественнее, чем Русские. Не говорю, что все поголовно с обоих сторон, но в большинстве, такое вот наблюдение. То есть они себя больше уважают, или офигенные россиянские зарплаты подходят только для того, чтобы купить себе у них пародийный обьебас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий