Поиск по блогу

четверг, 19 сентября 2013 г.

О сторожах


Что то последнее время я вообще отказываюсь понимать очень многое из происходящего. Сегодня по деловым надобностям заехал в один новый и современный бизнес центр. Компания, которая мне была нужна, весьма публичная, клиентоориентированная, то есть ее клиенту есть доступ в офис. Но в духе Нео традиций и невероятной ''крутизны'' бизнес центра, вход в него оборудован средствами сдерживания этого самого доступа. Во- первых, мне непонятно зачем? А во-вторых, что особо привело меня в полный восторг, распорядителями этих средств затруднения доступа с видом раздувшихся от само значимости пингвинов сидели ...таджики! Этакие охуевшие от должности начальника вертушки на входе Равшан и Джамшут, которые при этом потребовали от меня паспорт!!! Мало того, что я не понимаю, для чего вообще необходимо держать на входе долбоебов- охранников, с трудом записывающих в журнал посетителей. Армия этих долбоебов-бездельников в стране перевалила далеко за миллион, а это уже симптомы, заставляющие задуматься о том, что не все в порядке в королевстве. Я не понимаю, кто вообще наделил правом этих долбоебов, требовать предъявления им документа, удостоверяющего гражданство! Так теперь ко всему прочему прибавилось удивление абсурду, что предъявить паспорт, с меня, гражданина требует гастарбайтер, не имеющий гражданства. То есть сейчас, кто то начнет очередную песню пахаря о том, что русские не хотят работать даже долбоебами- бездельниками, а потому страна крайне нуждается в гастарбайтерах из Таджикистана, которыми необходимо заполнить нехватку в армии сторожей? Бред и маразм! И убейте меня об стену, если я не прав! А конкретно этому чурбан-секьюрити никаких паспортов принципиально не предъявлял.


Комментариев нет:

Отправить комментарий