Поиск по блогу

среда, 12 июня 2013 г.

Черный машинист

История эта берет свое начало в те давние предавние времена, когда в стране царил социализм, а все люди были счастливы работая на заводе. Так вот, давным давно пришел работать на один такой огромный завод молодой и жизнерадостный паренек. Отслужив,как и положено было в те далекие времена срочную службу, паренек,как и большинство его сверстников не представлял свою жизнь без этого завода. Окончив ПТУ, он наконец- то осуществил свою мечту и устроился работать на завод машинистом тепловоза. Больше жизни своей он любил работу и свой тепловоз. От зари и до зари он был счастлив управлять этим могучим механизмом перевозя грузы с одного конца завода на другой. Не было для него большего счастья,чем ехать на нем, высунувшись в окно и нажимая на мощный гудок. И не было более приятного времяпровождения, чем в свободное от работы время разобрать и собрать весь свой любимый тепловоз, легко управляясь ключиком на семьдесят четыре. Запах любимого тепловозного масла дурманил молодую голову больше,чем бокал вина или запах девушки. Да и зачем они ему нужны,эти девушки, когда есть рядом такой прекрасный тепловоз. Как любил он обнять его своими ручищами, перемазанными мазутом и солярой. Жил он счастливо, отдавая год за годом своей любимой работе, своему замечательному тепловозу, своему огромному заводу, получая взамен за свой труд бумажные почетные грамоты и благодарности. А что еще нужно человеку труда, как не любимый тепловоз и почетная грамота. Так бы и работал он до самой пенсии, но неожидано в стране случился кризис. И та продукция, которую перевозил он на своем тепловозе из одного конца завода в другой, оказалась никому не нужна. Его завод начал постепенно закрывать свои цеха. Увольнялись люди, разваливались здания завода, вокруг его территории уже вырос новый жилой массив, но парень не замечал того, что происходило вокруг. Он по прежнему ездил на своем тепловозе из одного конца завода в другой, продолжая гудеть мощным гудком. И вот однажды он заметил, что на заводе больше нет никого. Завод закрылся и все люди уволились. Его же, увлеченного работой забыли предупредить об этом, ведь он как всегда был в рейсе. Его просто забыли уволить. Однако парень давал клятву молодого рабочего. Он не мог покинуть свое рабочее место без разрешения начальника отдела кадров. Он не мог нарушить клятву молодого рабочего и статьи священного КЗОТа. Просто так взять и уйти со своего рабочего места, предав своего верного друга - тепловоза. Нет! Это было не в его правилах! Он продолжал ездить на своем тепловозе из одного конца завода в другой и свято верить в то, что когда ни будь все люди вернутся обратно на завод и праздник труда будет продолжаться! Так и умер он на своем рабочем месте, за штурвалом своего любимого тепловоза, высунувшись в окно и нажимая на мощный гудок. А жители выросшего вокруг завода нового жилого массива из уст в уста передают эту леденящую душу историю о черном машинисте, который не покинул своего рабочего места,оставшись преданным клятве молодого рабочего и священному КЗОТу.И теперь среди обломков зданий бывшего завода каждую ночь с ужасным железным скрипом и грохотом, сигналя мощным гудком грохочет тепловоз,нагоняя ужас и панику на весь новый жилой массив, выросший вокруг старых развалин,а за штурвалом этого тепловоза люди частенько видят призрак черного машиниста, который управляет им высунувшись из окна, нажимаю на мощный гудок. И нет его грешной душе покоя. И лишь один человек на всей земле способен облегчить и прекратить страдания этой души, подписав посмертный приказ об его увольнении. Это бывший начаьник бывшего отдела кадров бывшего завода......Почему я рассказал эту ужасную историю? Да потому что я заколебался каждую ночь в ужасе просыпаться от страшного тепловозного скрежета и мощного гудка. Может есть где то в этом мире начальник отдела кадров или его потомок, который сможет освободить от заклятья душу черного машиниста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий