Поиск по блогу

пятница, 29 марта 2013 г.

Рассказы о Почте России

Ну вот, накинулись все на Почту, а ведь почта - святое! У всех когда то был первый опыт общения с Почтой. Вот лишь несколько примеров,как люди пишут о своем первом опыте. Автор этой статьи попросил разных людей рассказать о своем первом опыте в отношениях с Почтой России. Здесь приведены несколько рассказов.
Галина, 82 года, пенсионерка. Первые отношения с Почтой России в 1945 году, когда ей было 20 лет."Помню, еще девочками, то есть нам было где-то по 14 лет, мы друг друга спрашивали: "А ты знаешь, откуда берутся письма и посылки?" То, что можно было не получить ничего я уже тогда знала. Но как все на самом деле происходит, мне было непонятно. То, что можно получить письма и посылки я узнала только через какое-то время после первых отношений с Почтой. Как-то родители Галины решили отправить Почтой РФ презервативы. Они-то мне и рассказали, для чего нужна почта. Когда я сегодня думаю о том, что тогда я ничего не знала о Почте! Я ведь могла получить посылку в первый же раз! Но я была наивной, наверное, думала, что ведь у Почты до меня были отправители и они тем не менее многие получали посылки. Почему тогда со мной это должно случиться? Я понятия не имела о том, как должна выглядеть почта Я просто никогда не задумывалась об этом. Меня это не интересовало. Я отношусь к тем людям, которым это не нужно. Я так же спокойно всю свою жизнь могла бы оставаться без почты. У меня вызывают ироничный смех те женщины, которые утверждают, что им нужна почта. Я никогда не сходила с ума без почты.
Сесилия (имя изменено), 16 лет, школьница. Первые отношения с Почтой РФ в 14 лет. "Я считаю, очень хорошо, что моя мама рассказала мне о том, как это происходит в первый раз. Это было увлекательно. Кроме того, у меня было такое чувство, что я могу прийти к ней, когда это со мной случится. Правда, потом я этого так и не сделала. Я была по-настоящему влюблена в Почту России. С ней я впервые в жизни по-настоящему заклеивала конверт– ну, с языком. Было здорово. Мы ходили то в кино, то в кафе, но всегда возвращались на почту. Это внушало моей маме чувство, что я попала в хорошие руки. И я чувствовала то же самое. Мы часто говорили о том, как это будет в первый раз. Они знали, что я еще ни разу не получала посылку и всегда повторяли: "Мы пришлем ее только тогда, когда ты будешь готова". У почты уже был небольшой опыт. Самое классное было то, что они во всем ориентировался на меня. "Если ты хочешь заняться получением посылок, мы так и сделаем", – говорили они. Конечно, я была согласна, это было естественно. И вот 9 сентября – мы были вместе уже 9 месяцев – это случилось. Воздух был теплым, светило солнце, был по-настоящему прекрасный осенний день. Мы отправились на почту. Было ясно, что я останусь на почте стоять в очереди. Это был мой первый раз. Я сказала маме, и она не была против, она только сказала мне на дорогу, чтобы я была осторожной и не забывала про посылку. Это было так мило. Я была тронута. Мы заняли очередь на почте. Я хорошо помню, что на мне было: черно-белые брюки с розовой шнуровкой на боку и подходящий к ним облегающий топик. Когда я стала получать посылку,они еще раз спросили меня: "Ты точно готова?" Я ответила, что да, и посмотрела в глаза очаровательной работницы почты. "Я готова!" Мы продолжали заполнять извещение на посылку. Медленно и нежно. Меня это возбуждало. Затем они медленно вынесли посылку. Было немного больно, скажу я вам. Было действительно не очень приятно. Но они все сделали так, чтобы все прошло просто великолепно. Они двигались очень, очень осторожно и бережно, десять раз спросили меня: "Все в порядке?" И успокаивали меня: "Так в первый раз всегда. Во второй раз больно не будет". Они действительно были невероятно милыми. И поэтому, несмотря на неприятные ощущения, мне все показалось просто великолепным и романтичным. Я чувствовала себя с ними в полной уверенности. Мы занимались получением посылки почти 3 часа. Они действительно отвели на все много времени. Оргазма ни один из нас не достиг, но это было и неважно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий