Поиск по блогу

понедельник, 31 октября 2011 г.

Из цикла "Коротульки"

Зашел утром в банк. Хотел написать-не буду рекламировать, какой,но тут же подумал,что буду. А пусть все знают, интеллектуальный уровень работников ВТБ 24! Как весьма часто в этом славном банке бывает - не работает банкомат. Прохожу к сотруднику. Девушка с лицом зомби. Раньше все время на входе стояла. Дожность у нее называлась стоятельнавходеиговорительвыпокакомувопросу. Если быстро зайти в банк и опередить девушку фразой: <Я без вопросов> программа эьой девушки зависала весьма на долго и ей требовалась перезагрузка. После чего зомби программа опять выдавла фразу <Вы по какому вопросу>? Но рассказ не об этом. Девушка сделала шикарную карьеру и от дверй переместилась за стол обслуживания клиентов. Итак подхожу,сажусь. Не успел открыть рот, как у нее опять сработала зомбо программа. <Вы по какому вопросу?> Фраза бесит в высшей степени. Отвечаю: <По сексуальному!> Наблюдаю за кипящим мозгом и процессом перезагрузки. Пока процесс идет,беру диалог под контроль. Выдаю в ответ: <А по каким еще вопросам в банк ходят? У вас не работает банкомат, а я хочу снять с карты двадцать рублей и внести в оплату ипотечного кредита семь!> Даю карту,паспорт и довольный собой наблюдаю за механичечкими действиями банковской зомбо куклы. Девушка тыкает пальчиками в клаву, с полнейшим безразличием и полным отсутствием человеческих эмоций,распечатывает ордер, дает мне на подпись. Расписываюсь не особо всматрмваясь <тамгдегалочка> . В это время девушка достает откуда то из под стола деньги и кладет на стол передо мной......ДВЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕСЯТИ РУБЛЕВЫЕ МОНЕТЫ!!! Падаю от смеха на стол. Спрашиваю - <Это что?> Абсолютно непроницаемое лицо девушки выдает: <Вы же двадцать рублей просили>. Тут меня совсем смех сводить начинает. Говорю:<Ага, я еще семь просил в ипотечный кредит погасить>. Последняя фраза добивает под стол. <Откуда я знаю,может у вас семи рублей не хватает на ипотеку> Логично конечно. Девушка судя по всему в Россию первый день приехала. Потому что за ипотеку в нашей стране по семь рублей платят только за очень дорогое жилье, простые граждане платят копейки по четыре - пять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий