Поиск по блогу

четверг, 13 января 2011 г.

Коротульки


Вчера пришла в голову идея сделать цикл "коротулек". Коротульки - это короткие диалоги с "губошлепами" из сферы обслуживания. Ничего плохо,так, просто личные наблюдения и личные общения с продавцами и прочими важными,умными и интересными людьми. Короткие диалоги, которые лично мне очень нравятся.
Итак для начала несколько зарисовок на тему.

Разговор в продуктовом магазине: 
- Девушка, взвесьте пожалуйста ШЕСТЬ окорочков!
- ТРИ?
- Нет ШЕСТЬ!
- Хорошо.
Вешает три.
- Девушка,я шесть просил.
- Ну так я вам и взвесила!
Без комментариев!!! Нет слов.

Разговор в магазине спорттовары:
- Девушка,у вас чехлы на коньки есть?
- Коньки хоккейные или фигурные?
- Хоккейные!
- Нет! У нас вообще никаких чехлов нет!
А НА ХРЕНА ТЕБЕ НУЖНО ТОГДА БЫЛО ХОККЕЙНЫЕ КОНЬКИ ИЛИ ФИГУРНЫЕ?!

Разговор на заправке:
Подаю пятьсот рублевую купюру...
- Девушка,первая колонка на ВСЁ!
- На пятьсот?
-НЕТ (МЛЯТЬ) НА СЕМЬСОТ!!! 
- Я уточнила,а вдруг вам на четыреста? Работа у меня такая!
ДА УЖ,РАБОТА!


Разговор в магазине...
- Ничего себе! Смотри,яйца сорок рублей стоят!
- Да вообще кошмарные цены! Я вчера в "Пятерочке" всего по тридцать восемь купила!


Объявление на заправке.

...Оператор АЗС не несет ответственности за ваш бензин,случайно заправившийся в бак чужого автомобиля...

КОНЕЧНО ЖЕ БЕНЗИН НА ЗАПРАВКЕ ЖИВЕТ ОТДЕЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ ОТ АЗС И ОПЕРАТОРА

В общем будем развивать "коротульки". Весело!





1 комментарий:

  1. Девушка,пирожки с капустой или картошкой?В ответ кивок головой)))Коротулька в подарок)))

    ОтветитьУдалить